Правила работы клиники.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В КЛИНИКЕ  
ООО "Семейная Стоматология "

1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и прочее у администратора клиники непосредственно или по телефону 8-910-157-5000, 8-980-724-68-21.
Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

2. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждает о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимости работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом.

Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники.

В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

 Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.

Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения правил внутреннего распорядка клиники.

3. ОПЛАТА

 Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составленному врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями:30-50% суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту.

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться, осуществляется наличный расчет в рублях.. Об изменении цен пациент уведомляется заранее. В случае внесения предоплаты 20% цены остаются фиксированными на период лечения.

4. ГАРАНТИЯ

На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие осуществленный результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и, а также прохождения пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.

На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется.

На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется.

В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезированием может производится условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.

При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА.

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

Пациент записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности, либо к конкретному врачу, с учётом его согласия ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.1 ст.70), предварительно по телефону или лично.

День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с врачом либо администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен предупредить об этом врача или администратора не позднее чем за час до назначенного ему времени.

В случае опоздания пациента более чем на 20 минут, врач имеет право отменить приём.

В случае неявки в назначенное время без предупреждения об этом по телефону, повторная запись производится только на время выбранное самим врачом. При неоднократных неявках на приём в назначенное время без предупреждения о невозможности посещения по телефону, запись и приём в дальнейшем такого пациента не осуществляется (Основание - нарушение правил внутреннего распорядка).

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор или сам врач предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в приёме будет отказано.

ПРИЁМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, в бахилах и без верхней одежды.

Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения.

В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.

Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", п.3 ст.70)

РЕЖИМ РАБОТЫ

Приём пациентов ведётся в стенах клиники.

ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ производится ежедневно кроме  воскресенья. В пн., вт., ср .,чт., пт. с 10-00 до 17-00, суб. с 10-00 до 14-00.
Открытость для публикации постов и комментариев — хорошая возможность высказаться всем членам коллектива. Путём дискуссий на заданную тему блог помогает найти компромисс при наличии разных точек зрения. Для руководителей блог — возможность наладить взаимодействие с сотрудниками.